Цветы не свежие. Внутри букета несколько цветков с оборванными лепестками. Доставка хромает. По городу 6 часов очень долго.
Ответ представителя
Добрый день 🌸
Все цветы ко дню Матери мы получали 23 го ноября. В свежести мы уверенны. Жаль, что вы посчитали иначе.
По гарантии вы могли обратиться к нам в течении 3-х дней с момента получения для обмена товара, хотя по закону цветы возврату и обмену не подлежат, мы это делаем для лояльности наших клиентов ☺️ Вся подробная информация есть на нашем сайте 🌸 Также всегда можно позвонить/написать нам и мы в кратчайшие сроки решим вашу ситуацию.
К сожалению, российская роза, в отличие от импортной, всегда отличается бутонами и от этого не уйти. Собрать букет «отборных» роз невозможно, тк они все всегда разные. В данном случае розы вышли такие тк убрался первый лепесток и из-за того, что роза разная бутонами - получилось будто она слишком ощипана. Но это могло быть 2 первых лепестка, не более.
С радостью выполним для Вас заказ вновь из импортной розы - бутоны которой отборные изначально на комбинате и похожей ситуации с букетом не повторится. Порадуйте ваших близких вновь и вы убедитесь, что ситуация с доставкой - максимально редкая в обычные дни. Признаем, в праздники происходят накладки. Как у всех, к сожалению. Все ходят поздравить близких, кто-то задержал курьера на адресе, кому-то повезли на другой адрес, тк человек на работе, пробки, и многое другое… а тк букет уже у курьера - забрать и передать его другому курьеру нет возможности.
Да, это не оправдание опозданию, понимаем вас. Но и поделать в той ситуации мы не могли ничего, к сожалению.
Для себя мы сделали выводы и о доставке и о розе Российских комбинатов. Благодарим за честность.