• 0
  • 0

Ответы на вопросы

Уважаемые пользователи! Перед оформлением заказа рекомендуем ознакомится с данной страницей сайта для того что бы у вас не возникли трудности при оформлении заказ, а так же ответы по самым частым вопросам которые возникали ранее.

Почему фото товара отличается от видео?

Приобретая цветы Вы должны понимать, что цветы - живой материал и он отличается от поставки к поставке оттенком, формой, размером бутона. Флористы - творческие люди и собирают букеты с индивидуальностью. У нас полностью ручная работа, а не машинное производство. Также много зависит от освещения в помещении/на улице, времени суток и цветопередачи камер, на которые выполняется съемка фото и видео. На видео-обзорах в карточках товара мы добавляем видео без наложения каких-либо фильтров. Это сделано для того, чтобы в первую очередь вам показать как выглядит цветок вживую. Чтобы понимать размеры букета ориентируйтесь на размеры указанные в карточках товара.

Могу ли я увидеть фото букета?

После того как вы оформили заказ и указали нам ваш номер телефона для связи, по готовности букета мы пришлем Вам фото-отчет (видео-отчет) на ваш телефон!

Какие варианты упаковки вы предлагаете?

У нас много вариантов БЕСПЛАТНОЙ упаковки, от простых до самых сложных. Если вам понравился букет, но хочется его «переодеть», сообщите менеджеру о своем желании и оно будет исполнено.

Идет ли открытка к букету?

К каждому товару мы бесплатно добавляем небольшую открыточку. При оформлении заказа через корзину на нашем сайте, вы указываете текст в открытку , либо же можно связаться с нами любым удобным способом и попросить менеджера написать ваш текст в открыточку)

Букет будет как на фото?

Букет будет полностью соответствовать букету представленному в нашем интернет-магазине! Единственное, следует помнить, что фотографию букета мы можем отправлять вам сделанную на обычный телефон, а фотографии на сайте сделанные на зеркальный фотоаппарат, и цветопередача может отличаться! Стоит так же не забывать, что цветы - это живой материал, и иногда открытие/оттенок бутона могут отличаться от сезона к сезону.

А можно индивидуальный заказ?

Конечно!!)) Мы выполняем заказы любой сложности, по мере наших возможностей) Отправьте примерное фото того, что Вы хотели бы оформить, и наши менеджеры обсудят с вами все детали заказа.

Сколько времени проходит от момента заказа до передачи букета в руки?

Оформить и доставить заказ мы стараемся максимально быстро. С момента полной оплаты до передачи букета в руки проходит в среднем от 1 до 3 часов. Заявки на сложные композиции или корзины требуют больше времени на подготовку, и доставляются на 30-60 минут дольше.

Получателя не оказалось на месте в момент доставки, как быть?

Для нас это не является проблемой! Мы осознаем, что клиент не всегда может гарантировать нахождение получателя в нужное время в нужном месте.
В таких случаях, курьер ожидает по указанному адресу в течение 15 минут.
Если передать букет за это время так и не удалось, он обязательно свяжется с заказчиком или получателем и согласует решение по ситуации.
Оптимальным вариантом будет передача букета третьему лицу – соседу, консьержу, родственникам и т.д..
Так же можно согласовать доставку на другой адрес, где в данный момент находится получатель.
Однако такая услуга оценивается как новая доставка и заказчику придется доплатить за расстояние от неактуального адреса до нового адреса получателя.
Чтобы сумма заказа не увеличивалась для вас, мы стараемся решать такие проблемы на месте.

Можно ли оформить и получить заказ в один день?

Да, все можно оформить и получить в один день. Сообщите менеджеру о ваших пожеланиях при оформлении заявки, и они будут учтены на все 100%.

Могу ли я заказать доставку, не зная адреса получателя?

Конечно! Сообщите контактный номер адресата, и презент от вас будет вручен в согласованное время с получателем. В случае отсутствия получателя в городе, мы свяжемся с вами и согласуем изменения в условиях доставки.

Могу ли я заказать доставку к точному времени?

Да, такая услуга у нас существует) Данная опция, "Доставка к точному времени", является платной и составляет - 300₽.

Могу ли я заказать доставку на конкретное время?

Конечно! Сообщите нужное Вам время при заказе, и букет будет доставлен точно в срок. Данная услуга платная, + 200 ₽ к стоимости заказа.

Какова цена доставки по Краснодару?

Цена по Краснодару варьируется в зависимости от суммы заказа и времени доставки. Более подробно о доставке можно ознакомится на странице Доставка

В какие часы осуществляется доставка цветов?

Доставка любого заказа осуществляется круглосуточно и ежедневно, в том числе в праздничные дни. Оформить заявку можно в любой день с 08:00 до 20:00, на доставку в нужное вам время. Важно! При оформлении заказа в 19:45, мы не всегда сможем подготовить букет на доставку ночью. Планируйте заказ заблаговременно))

Анонимная доставка цветов

Вы часто спрашиваете о том, можно ли заказать букет и при этом сохранить свою анонимность. Т.е что бы получатель не знал от кого подарок. Мы не сообщаем от кого букет, только если вы не указали текст в открытку и подпись от кого) Бывает случаи что получатели не знают от кого подарок, например когда в открытке нет подписи от кого подарок и получатель(ли) просят назвать имя заказчика, тогда мы связываемся с вами и только после вашего разрешения сообщаем получателю имя заказчика. ВАЖНО!!! Мы так же не скажем и вам адрес получателя если например вы не знаете и попросили нас уточнить у получателя. Операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом согласно статье № 152-ФЗ от 27.07.2006.

А вы точно доставите букет?

Часто Вы задаете вопрос: какие гарантии, что Вы выполните заказ и не обманите?
Отвечаем: Наши гарантии - это отзывы о нашей работе в Google картах, Yandex справочнике, 2Гис, и тд.
Оплачивая заказ по ссылке - Вы получаете чек на вашу электронную почту. Это и есть наша первая и самая основная гарантия....Других гарантий просто нет...

Мне не понравился товар, что делать?

Наш сервис гарантирует, что Вы получите качественный товар! У нас нет букетов недельной давности, и не в наших интересах отправлять вам не свежие цветы. Мы специально находимся вблизи наших поставщиков, для того что бы сразу заказать для вашего заказа самые свежие цветы... Но мы понимаем, что бывает такие ситуации когда вам что то может не понравится. В таком случае после того как вы увидите ваш заказ по видео или фото, и вас есть пожелания что-либо скорректировать, вы можете написать нам в чат, либо позвонить нам, мы с радостью поможем Вам и сделаем все возможное для того, что бы вы были максимально довольны. Главное делайте это своевременно, до передачи букета курьеру.

Как отказаться от заказа?

Для отмены заказа Вам следует написать нам в чат в интернет-магазине, указав номер заказа, позвонив по номеру телефона которые указанны в шапке сайта, или связаться с нами в мессенджерах.
Следует помнить когда нельзя отказаться от заказа:

  1. Если мы уже отправили Вам фото букета
  2. Если наш курьер в пути к получателю
  3. Если курьер вручил подарок получателю
  4. Если Вы заказали букет заранее, и за 30 мин до доставки - уже нельзя отменить заказ. Так как мы уже заказали цветы у поставщика для выполнения заказа.
  5. Если вы ошиблись городом и мы уже подготовили букет а позднее выяснился этот факт
  6. Если у вас доставка назначена на ночное время, букет заранее подготовлен и рабочий день менеджеров уже окончен, отменить заказа не возможно, так как связь с заказчиком есть только у менеджеров, а у курьера есть связь только с получателем.
  7. Если букет подготовлен, а получатель отказывается принимать по каким либо причинам - заказ нельзя отменить. В таких случаях мы можем доставить букет другому человеку, если доставить в городеболее некому, средства не возвращаются.

Если цветы быстро завяли?

Конечно, мы дорожим своей репутацией, поэтому у нас действует гарантия на букет в количестве 3-х дней с момента доставки получателю. Если в течение этого срока букет завял, то мы вернем вам средства за букет, или заменим букет на такой же. Но прежде чем оформить возврат, мы должны удостовериться что уход за букетом осуществлялся строго по нашей инструкции. Поэтому менеджер может попросить фото букета или бутонов цветка, что бы удостовериться что букет и правда завял и что выполнялись условия хранения по нашим рекомендациям. 

Если букет не понравился мне (заказчику) или отправителю?

Если букет Вам не понравился по сборке или по иным причинам, сообщите менеджеру об этом и мы исправим ситуацию.

Если букет не понравился получателю, к сожалению произвести возврат средств за букет не выйдет. Поэтому, если Вы не уверены что получатель положительно оценит вашу заботу, постарайтесь уточнить у получателя о его вкусах и предпочтениях по цветовой гамме, а так же по составу букета или композиции)

Какие способы оформления заказа у вас есть?

  1. Через корзину покупателя на сайте
  2. Связавшись с менеджеров в online-чате
  3. Заказать обратный звонок через сайт
  4. Обратиться в социальных сетях или мессенджерах (ссылки на них в правом верхнем углу сайта)
  5. Позвонить нам по телефону 7 (938) 504-40-43 или 8-(800)-600-79-40 (Бесплатный звонок) с 08:00 до 20:00
  6. Прийти к нам в мастерскую в рабочее время по адресу 40 Лет Победы 143

Какие варианты оплаты заказа вы предоставляете?

Мы предлагаем множество удобных и быстрых способов оплаты заказа. Более детально можно ознакомится на странице Оплата

А вы сфотографируете получателя с букетом?

Да, наши курьеры всегда пытаются сделать фотографию получателя с букетом. Это еще и как гарантия того что мы выполнили заказ и фотоотчет для покупателя о доставке! Но следует помнить, что получатель вправе отказаться от фотографии с букетом по разным на то причинам, и конечно же мы настаивать на этом не будем. Но в большинстве случаев получатель не против фотографии с товаром.

Регистрация в личном кабинете пользователя

Зарегистрироваться можно нескольким способами: 1. По номеру телефона. 2. С помощью яндекс id. 3. Либо обычным способом путем создания логина и пароля.

Раздел бонусы

В данном разделе будет вся информация по начислению, списанию и общем бонусном счете. 1 бонус = 1₽. Оплатить заказ бонусами можно 100% от стоимости товара, но только на следующую покупку. Например: сегодня оформили заказ, Вам на бонусный счет начислится 3 % от стоимости заказа. При следующем оформлении их можно уже списать. При этом вся история начислений и списаний сохраняется.

Раздел "Профили заказов"

Очень удобный раздел в том плане что можно заранее создать профиль например "Для мамы", в нем указать все данные (адрес получателя имя и тд) после чего выбрать этот профиль в корзине во вкладке "Выбрать адрес доставки", после чего все данные подтянутся в нужные поля. Остальные поля, для точности, введите вручную.

Вкладка "Мой профиль"

Тут Вы можете сменить пароль от аккаунта, а так же тут содержится информация о вашем имени и через какой сервис происходила регистрация.

Вкладка "История заказов"

В данном разделе хранится вся история ваших заказов. Что удобно тут, так это то, что Вы можете повторить любой из заказов просто нажав кнопку "Повторить заказ". После чего вы попадете в корзину с вашим заказом, и все данные этого заказа (адрес получателя, имя и тд) автоматически подтянутся в соответствующие поля корзины. Если требуется изменить адрес доставки, то можно это сделать в ручную либо же создать новый профиль доставки в разделе "Профили заказов" и выбрать этот профиль в корзине во вкладке "Выбрать адрес доставки", после чего все данные подтянутся в соответствующие поля.

Активные заказы

В данном разделе будет вся информация по активным заказам которые находятся в работе. Как только заказ получит статус "Завершен", данный заказ попадет во вкладку "История заказов".

У Вас есть вопросы?

Свяжемся с Вами в течении 5 минут

Внимание, ошибки

×